Руководитель отдела снабжения (офис Хабаровск)

З/П договорная
Размещено 09 февраля


Открыта вакансия "руководитель отдела" в г. Хабаровск.Кто мы: Новые Регионы дальневосточная строительная компания. Мы решаем строительные задачи для государства и крупного бизнеса и реализуем собственные девелоперские проекты. Мы сотрудничаем с крупным бизнесом, администрациями районов, городов, поселений и учреждений. Среди клиентов: Транснефть-ДВ, РУСГИДРО, РЖД, Аэронавигация-ДВ, отдел Министерства внутренних дел, Министерство здравоохранения. За 12 лет мы исполнили 300 проектов в 68 населенных пунктах. Возвели многоквартирные дома, больницу на Камчатке, здание для горнолыжной базы в Якутии, осуществили капитальный ремонт нефтеперекачивающих станций и гидростанций, реконструкцию аэропорта и многое другое. Подробнее о компании можете узнать на нашем сайте и в инстаграм-блоге основателя. Наши пожелания: Опыт на подобной позиции не менее 3-х лет (в приоритете строительная / производственная отрасли); Высшее техническое образование; Уверенный пользователь офисных программ / приложений / офисной техники; Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; Ответственность, внимательность, исполнительность; Вовлеченность, организаторские способности; Целеустремленность, проективная позиция; Высокая обучаемость. Ваша зона ответственности: Подготовка расчетов для ТЭО; Обеспечение выполнения заявок на поставку необходимых материалов, инструментов, спецтехники на объекты; Составление и анализ данных по материалам; Планирование этапов поставки материалов исходя из расположения объекта совместно с ПТО; Контроль и осуществление поиска поставщиков, согласование выгодных коммерческих условий, заключение договоров с поставщиками, составление и ведение базы поставщиков; Контроль формирования, согласования и передачи счетов; Отслеживание за исполнителем поставок, оплат по договорам поставки; Обеспечение спецтехники на объекты аренды; Мониторинг и анализ затрат на закупку и логистику, оптимизация затрат (управление себестоимостью); Контроль осуществления документального сопровождения закупок, сбора и передачи первичных документов в бухгалтерию; Контроль сбора паспортов, сертификатов по материалам; Контроль приемки и консолидации остатков с объектов; Организация хранения инструментов, перераспределение необходимых инструментов по объектам; Управление остатками, учет сырья, материалов и комплектующих; Если вы внимательны, и, если прочитали вакансию полностью, начните свое сопроводительное письмо со слов: Отличное начало и укажите пожалуйста свои ожидания по оплате труда. Мы предлагаем: Полностью оборудованное и удобное рабочее место в собственном современном офисе, занимающий 8 этаж Бизнес-центра "Кетом"; Адекватное руководство; Обучение и развитие; Возможность карьерного роста; Благодаря тому, что вкладываем в автоматизацию, управляем проектами дистанционно и можем работать из любой точки мира; Конкурентный доход: ежемесячная фиксированная часть и премирование (по результатам проектов); График работы: 5/2 с выходными в праздничные дни / гибкий график начала и окончания рабочего дня; Завтраки, фрукты, кофе. Наша цель создавать лучшее пространство для работы и жизни. Мы ищем профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами..Узнать об актуальности вакансии можно по телефону