SMM-специалист поддержки пользователей

47 000 руб
Размещено 13 февраля


Открыт набор на вакансию smm-специалист поддержки в г. Хасавюрт.Яндекс объединяет на своих площадках миллионы пользователей, которые регулярно общаются в комментариях: задают вопросы, пишут о своём опыте, спорят, обмениваются лайками и фото. Мы хотим быть ближе к нашей аудитории и сформировать сообщество, которое будет активно участвовать в жизни компании развивая её бизнес продукты и направления. Что нужно делать: креативно отвечать пользователям, придумывать для них новые активности, влиять на контентную стратегию и решать много самых разных бизнес-задач; изучать новые сервисы от компании, разбираться в технических инструкциях для дальнейшей помощи пользователям; собирать статистику, анализировать и подводить итоги по результатам медиаактивностей. Мы ждем, что вы: следите за событиями и актуальными трендами, мемами, челленджами в социальных сетях; знаете, что такое Tone of Voice и умеете его применять; умеете и любите работать в команде; не беспокоитесь о негативе и умеете превращать его в позитив; умеете работать с текстом: легко отличите плеоназм от тавтологии, метафору от эпитета; быстро ищете информацию и так же быстро принимаете решения; не терпите канцелярит и формальное общение. Будет плюсом, если вы: имеете опыт работы в похожих должностях или являетесь в том числе студентом/выпускником филологических факультетов ВУЗов ; уверенный пользователь Paint, Gimp и других графических редакторов; круто обращаетесь с текстом, аналитически мыслите и интересуетесь сферой IT; Условия: полностью удалённая работа; график 5/2, смены с 23:00 до 8:00 по московскому времени. Один из выходных дней (суббота или воскресенье) - рабочий; система мотиваций и премий; официальное трудоустройство с первого дня: стабильный доход и конкурентная заработная плата; наставничество в рамках испытательного срока и регулярное обучение от лучших спикеров; акции и дополнительные бонусы в сервисах Яндекс