Обязанности: Прием телефонных звонков; Предоставление клиентам информации о работе учреждения; Запись пациентов на прием; Оформление рабочей документации; Ведение клиентской базы; Встреча клиентов учреждения; Координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; Проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций. Работа с кассой, картотекойТребования: Грамотная устная и письменная речь; Уметь четко записывать данные и иную информацию, поступающую от пациентов; Уметь принимать правильные решения в сложных случаях; Дружелюбие; Внимательность к нуждам пациентов; Клиентоориентированность, коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Ответственность и самодисциплина; Знание ПК, оргтехники, офисных программ на уровне пользователя; Работа в условиях многозадачностиУсловия: График работы 5/2 с 09 до 18 час. (выходные суббота, воскресенье) Работа в новом многопрофильном медицинском центре с операционным блоком и современным оборудованием; Конкурентоспособная заработная плата; Своевременная заработная плата (2 раза в месяц); Комфортные условия труда.