Аналитик-методолог по ЭДО

З/П договорная
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


ЗАДАЧИ: Контролировать новые законодательные инициативы и регуляторные требования в области электронного документооборота, анализировать влияние на уже автоматизированные процессы, контролировать их актуальность. Инициировать работы по адаптации; Оказывать методологическую поддержку командам развития информационных систем; Формировать бизнес-требования, готовить технические задания на разработку и модернизацию информационных систем; Управлять разработкой, тестированием и вводом в эксплуатацию сервисов ЭДО; Управлять взаимоотношениями с подрядчиками и операторами ЭДО. ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: Опыт работы в качестве бизнес-аналитика или методолога в проектах внедрения ЭДО с контрагентами; Экспертные знания нормативной базы по ЭДО в РФ; Практика описания бизнес-процессов в нотациях (BPMN, IDEF0, eEPC или др.); Опыт доработки прикладных решений на платформе 1С: Предприятие в качестве аналитика; Опыт по управления проектами будет плюсом. БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ПУЛЬС АЙТИМ ЭТО: Удаленный, офисный, гибридный формат - на выбор; График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; Фиксированный доход + годовой бонус обсуждается с успешным кандидатом; Работа в аккредитованной ИТ-компании; ДМС после испытательного срока; Инвестирование в обучение и развитие сотрудников; Развитая корпоративная культура конкурсы, праздники, поездки; Корпоративная система скидок BestBenefits. ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ В ОФИСЕ У НАС ЕСТЬ ВСЁ: Офис: г. Химки (3 км от МКАД) ул. Ленинградская, д. 29; Корпоративный трансфер: от ж/д станции Химки, Новые Химки, м. Речной Вокзал, м. Планерная; Бесплатная парковка для автомобилей сотрудников; Оборудованные кофе-rooms с ароматными кофе, чаем и приятной атмосферой для перерыва; Корпоративная столовая на территории офиса, кафе самообслуживания и милая кофейня-кондитерская; Скидки на продукцию в аптеке на территории офиса; Услуги профессионального массажиста.