Требуется оператор колл-центра в г. Химки.Обязанности: Приём входящих звонков, осуществление записи на прием к врачу Консультационная поддержка пациентов и потенциальных пациентов клиник (чат, электронная почта, телефонные звонки) по вопросам предоставления медицинских услуг, сроках, действующих акций и спецпредложений Ведение отчетности для руководства Работа с жалобами, предложениями и пожеланиями пациентов (оформление для передачи в соответствующий отдел) Выполнение отдельных проектов по поручениям руководства, непосредственно относящихся к производственному процессу в общем, и к прямым обязанностям сотрудника Соблюдение стандартов и регламентов работы клиентского сервиса Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, этики и деонтологии Работа в МИС Инфоклиника Взаимодействие с медицинским персоналом (врачи, медицинские сестры) Требования: Релевантный опыт работы не менее 1 года (рассматриваем кандидатов без опыта работы) Знание и применение правил и методов работы с клиентами и этикета делового общения Знание компьютера на уровне пользователя ПК (MS Office, эл.почта, интернет) Грамотная речь Навыки работы с большим объёмом информации и в режиме многозадачности Опыт работы в медицинской сфере и продажах приветствуется Личные качества: Ответственность Внимательность Стрессоустойчивость Клиентоориентированность Коммуникабельность Доброжелательность Условия: Место работы: г. Химки мкр. Левобережный ул. Пожарского д.27 График работы 2/2, 5/2 Комфортные условия труда Корпоративное обучение Возможность дополнительного дохода от продаж Оформление по ТК РФ Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов его семьи Дружный коллектив, корпоративные мероприятия Медицинский холдинг объединяет в себе два бренда: сеть медицинских центров "Гиппократ" и сеть клиник "YOURMED". Компания была основана в 2012 году, успешно растет и развивается по сей день. Мы стремимся обеспечить наших специалистов лучшим оборудованием и условиями работы. Мы будем рады видеть в нашей команде ответственного, внимательного, стрессоустойчивого, клиентоориентированного, коммуникабельного и доброжелательного коллегу