Оператор колл-центра (без продаж)

45 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Искусство, медиа
Занятость: Временная
График работы: Полный день


Открыт набор на вакансию оператор колл-центра в г. Химки Ховрино от 31 мин. Планерная от 31 мин. Беломорская от 31 мин..Paбoтa с 18лeт. Заpплата указанa на pуки. Гр.5/2 и 2/2. Oформлeние толькo официaльнo. Paбoта удаленно. Компания "Руки" занимается оказанием бытовых услуг, можно назвать сервис домашнего ремонта. Мы устанавливаем двери, подключаем бытовые приборы, разбираемся с сантехникой, собираем мебель и кухни в г.Москва и МО. В связи с расширением бизнеса приглашаем в командуОператоров call-центрадля работы удаленно. Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом в должностях: оператор на телефоне, оператор колл-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, офисные должности (секретарь, бухгалтерия, кадры, менеджеры и специалисты). Графики работы: 5/2 (есть фиксированный режим работы и выходные дни суббота и воскресенье, есть гибкие) и 2/2 с 09 до 21. От Вас: -ОБЯЗАТЕЛЬНОналичие ПК или ноутбука соперативной памятью в идеале 6 ГБ - отличная скорость соединения (просим проверить) - стабильность соединения (просим проверить) - честность и добросовестность, продуктивность, уверенность в себе, умение планировать, обязательность, высокий уровень интеллекта. Условия работы: -Официальное трудоустройство по трудовому договору и белая заработная плата. - Оплачиваемое обучение. -Заработная плата от 45000 до 60 000 на руки. -Компенсация затрат на интернет в размере 700 руб. -График работы 5/2 и 2/2, режим Home office. - По желанию возможен выход в дополнительные смены сверх графика. Чем нужно будет заниматься: Взаимодействие с клиентом на всех этапах работы с компанией Работа в Корпоративной информационной системе онлайн-инструмент для работы. 1. консультировать клиентов по предоставляемым проектом услугам (виды услуг, подбор специалиста, исходя из задачи (цели) клиента. 2. получать и выполнять задания по заказам; 3. координировать сотрудничество клиента и специалиста в случае необходимости; 4. в случае возникновения проблем по заказу продолжать работу по заказу, при необходимости подобрать для клиента другого специалиста; 5. осуществлять контроль договорённости по заказу и факта оказания услуги; 6. осуществлять контроль получения оплаты от специалиста; 7. в течение рабочего дня быть доступным по тем каналам связи, которые используются у Работодателя (Skype, электронная почта, КИС, телефон); Ждем ваших откликов #оператор#специалист#менеджер Подходящие кандидатыХимки Ховрино от 31 мин. Планерная от 31 мин. Беломорская от 31 мин.

Отдел кадров
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Химки, Химки Ховрино от 31 мин. Планерная от 31 мин. Беломорская от 31 мин.