Помощник руководителя /Бизнес Ассистент

60 000 руб
Размещено 19 апреля


Требуется помощник руководителя в г. Химки.Утонченной и профессиональной деловой женщине, обладающей собственным успешным бизнесом, требуется ассистент, который станет правой рукой и поддержит развитие различных направлений ее деятельности. Обязанности: Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, совещаний, поездок, участие в переговорах. Обработка входящей и исходящей корреспонденции: составление писем, подготовка ответов на запросы и обращения. Координация работы сотрудников компании: контроль выполнения задач, решение возникающих проблем. Организация корпоративных мероприятий, презентаций, выставок. Управление бюджетом: контроль расходов, составление смет, анализ финансовых показателей. Работа с клиентами: обработка запросов, решение конфликтных ситуаций, презентация продуктов и услуг компании. Изучение рынка, конкурентов, тенденций развития отрасли. Участие в разработке стратегии развития компании, анализе рисков и возможностей. Обеспечение информационной безопасности: защита конфиденциальных данных, предотвращение утечек информации. Выполнение других задач по мере необходимости. Помощь в планировании и организации личных дел руководителя (договоренность о встречах, оформление документов, визиты в различные учреждения или организации, встреча и передача документов, организация решений бытовых задач). Требования: Среднее профессиональное/Высшее Релевантный опыт работы от 2 лет (помощник руководителя) Уверенный пользователь ПК Владение языками - Русский четкая дикция, грамотная устная и письменная речь Быть на связи - с 7:00 до 21:00, в том числе в выходные дни; Занятость - Онлайн/Офлайн 50/50, по мере принятия всех операционных задач перевес будет за офлайн в пропорции 30/70 (через 1 1,5 месяца испытательного срока). Мы ждем от вас: Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности Умение качественно выполнять широкий круг обязанностей (одновременно несколько дел) и быстро адаптироваться Умение не терять самообладание при возникновении форс-мажорных ситуаций, решать сложные и срочные производственные задачи Умение эффективного взаимодействия с руководителями смежных отделов. Умение ставить задачи и контролировать качество и сроки их выполнения Условия: Оформление ИП/Самозанятость Выплату заработной платы 2 раза в месяц. Компенсацию мобильной связи, транспортных расходов.