Ведущий специалист казначейства

150 000 руб
Размещено 09 марта


На работу требуется ведущий специалист в г. Химки.Обязанности: Краткосрочное планирование планирование и ведение платежного календаря, контроль за его исполнением Долгосрочное планирование планирование и ведение БДДС Контроль остатков на расчетных счетах и управление денежными средствами компании Формирование еженедельно отчёта ДДС факт. Проведение факторного анализа Анализ денежных потоков компании в целом и в разрезе юридических лиц, управление кассовыми разрывами Формирование ежедневных реестров счетов на оплату. Организация и контроль исполнения платежей Обеспечение бесперебойности платежей, оперативного выполнения расчетных и платежных обязательств. Взаимодействие с банками по вопросу ведения расчетных счетов и поддержания актуальности досье клиента, в том числе контроля сроков действия ЭЦП и сертификатов Клиент-Банка; Обеспечение открытия и закрытия расчетных счетов, осуществление взаимодействия с коммерческими банками, иными финансово-кредитными учреждениями, внешними организациями Курирование процесса сбора, консолидации и подготовки документов для банка в рамках ежемесячного/ежеквартального мониторинга и в рамках заявок на получение кредитов, банковских гарантий и иных продуктов. Курирование процесса подготовки ответов и документов на запросы банков в части финансовой деятельности компании; Отслеживание ковенант и выработка мер их выполнения Курирование работы с залогами (передача в залог, ведение книги залогов, оптимизация залогов, контроль регистрации); Ведение деловой переписки с банками, факторинговыми, страховыми компаниями, иными финансовыми организациями и ключевыми контрагентами (поставщиками, покупателями) по вопросам в рамках компетенции; Размещение депозитов Анализ и оптимизация расходов на расчетно-кассовое обслуживание и эквайринг Сопровождение зарплатных проектов, корпоративные карты Контроль и работа с кредиторской и дебиторской задолженностями. Подготовка управленческой отчетности по своему функционалу; Участие в составлении / актуализации годового бюджета по своему направлению Повышение эффективности и выстраивание прозрачных процессов за счет повышения уровня автоматизации контролей, минимизация ручных операций; Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов централизованного казначейства; Участие в процессе доработки (автоматизации) блока Казначейство в 1C УПП: выявление проблем, постановка задач разработчикам, проведение тестирования, формирование инструкций для сотрудников казначейства Участие в разработке методологических документов, в т.ч. регламенты взаимодействия подразделений в рамках казначейских функций централизованного казначейства группы компаний. Консультация сотрудников по вопросам оформления заявок на расходование денежных средств Подготовка материалов для ответа на запросы от ФНС, аудиторов, смежных подразделений в рамках компетенции отдела Подготовка аналитических материалов по запросу Руководителя Замещение руководителя казначейства, руководство подчиненными сотрудниками, распределение и контроль исполнения поставленных задач, дисциплины, сроков исполнения документов; Требования: Законченное высшее профильное образование; Обязателен опыт работы с банками и факторинговыми компаниями; Уверенный пользователь: 1С (Бухгалтерия 8.3, УПП, выгрузки данных для подготовки расшифровок бухгалтерской отчетности, формирование отчетности для финансовых организаций по счетам бухгалтерского учета) , Exсel (большой объем информации, сложные формулы, сводные таблицы, связанные файлы, ВПР); Знание бухгалтерского учета (план счетов бухгалтерского учета, основные бухгалтерские проводки); Знание процессов в области казначейских операций; Опыт формирования платежных календарей, отчетов о движении денежных средств Умение вести несколько юр. лиц одновременно. Опыт автоматизации процессов казначейства, написания ТЗ для программистов; Наличие знаний по специальности в области финансового контроля и бюджетирования; Умение работать в режиме многозадачности. Условия: Оформление по ТК РФ;