Менеджер службы поддержки клиентов

50 000 руб
Размещено 12 февраля


Открыт набор на вакансию менеджер службы в г. Иркутск.Компания Ренбокс является официальным партнером сервиса Яндекс Наши водители выполняют самое большое количество заявок Яндекс такси в регионе В связи с увеличившимся спросом на услуги перевозки, приглашаем в команду Специалиста службы поддержки клиентов Рассмотрим кандидатов без опыта, всему обучим Условия: Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 час; Высокий уровень оплаты: оклад + KPI, выплаты два раза в месяц;. Система обучения, наставничество, позволяющее быстро адаптироваться; Офис расположен в районе остановок Джамбула и курорт Ангара; Молодой, дружный коллектив профессионалов. Обязанности: Регистрация водителей, подключение к сервисам и приложениям; Техническая и сервисная поддержка водителей и пассажиров; Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов; Взаимодействие с Технической поддержкой Яндекс; Работа в АМО CRM; Выдача путевых листов, разрешений, сумок. Требования к кандидату: Образование не ниже средне-специального; Активность, умение вести переговоры, желание обучаться и развиваться; Преимуществом будет опыт работы Сервис менеджером. Ждем именно твой отклик .Узнать детали можно по телефону