Бизнес-ассистент

50 000 руб
Размещено 16 апреля


Требуется бизнес-ассистент в г. Иваново.О себе Активно развивающемуся предпринимателю в связи с расширением масштаба деятельности требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента. О компании. Наша компания Cheldren's food - единственная в городе Иваново занимается организацией и доставкой питания в детские сады, школы и лагеря. Мы разрабатываем и согласуем с Роспотребнадзором специальное меню для воспитанников садов, школьников и ребят в лагерях, в соответствии с потребностями и пожеланиями детей и родителей. Наша служба доставки поставляет питание в соответствии с разработанным графиком питания наших клиентов. В настоящее время мы активно работаем в направлении поиска новых клиентов, проводим встречи и консультации с руководителями детских лагерей, оздоровительных центров, детских дошкольных учреждений, а так же школ и колледжей. В данной сфере мы работает уже 6 лет, и нашими клиентами являются крупнейшие в городе частные дошкольные и школьные учреждения: детский центр "Сема", Новая школа, детские сады Живой дом, Эники Беники, Киддико и другие. С 2023 года мы стали работать с муниципальными школами Лежневского района. Кого мы ищем: Мы ищем человека, который имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, имеет организаторские способности, способен наладить общий язык с любым человеком, терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей. Плюсы и перспективы работы с нами. На данной позиции мы научим Вас взаимодействовать с владельцами бизнеса, координировать работу филиалов , направленную на достижение наибольшего результата, пройдем вместе 2-3 проекта, чтобы через 3-4 месяца вы смогли самостоятельно руководить направлениями работы компании. Можете вырасти до управляющего проектом или несколькими проектами. Минусы работы с нами. Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего внеурочно, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка каждое слово руководителя. Обязанности: выполнять поручения руководителя, даже самые странные. освободить время руководителя общаться с потенциальными клиентами, уметь находить общий язык с ними координировать работу филиалов компании решать многоплановые задачи, иногда работать внеурочно, Требования: активный, позитивный, целеустремленный, умеющий быстро схватывать поставленную задачу и выполнять ее, опыт работы в успешной компании в сфере общественного питания умение решать нестандартные задачи имеющий успешный опыт в продажах быстро обучающийся и включающийся в процесс любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой неопределeнностью, отличное знание Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, опыт работы с CRM системами умение вести переговоры и добиваться поставленных целей умение расставлять приоритеты высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления Условия: зарплата 50 т.р. плюс премия 10-15 т.р. рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями в случае успешного выполнения обязанностей- есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность. И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы. Так же обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную должность мы должны взять именно Вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что Вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.