Специалист чат-поддержки Магнит Доставка

35 000 руб
Размещено 27 февраля


Примем на работу специалист чат-поддержки в г. Иваново.Привет Знаешь, что такое Магнит Доставка? Это сервис, где можно заказать доставку продуктов, косметики или забронировать лекарства в аптеке. Наша команда помогает пользователям разобраться, как устроен сервис, и решает их вопросы, если что-то пошло не по плану. Сейчас мы расширяемся и ищем в команду специалистов клиентского сервиса. Опыт работы не требуется, мы с радостью обучим тебя всем необходимым навыкам и окажем полную поддержку на первоначальных этапах. Мы предлагаем: официальное оформление100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный современный офис в самом центре городаБудем рады видеть тебя в офисе. Это пространство для работы и отдыха, где есть всё, что нужно: оборудованное рабочее место, удобное кресло, кофемашина высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты трудаПочасовая ставка + ежемесячные премии и бонусы к окладу. Прозрачная система мотивации. Финальный уровень дохода зависит от индивидуальных показателей и отработанных часов оплачиваемое обучениеМы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения В среднем срок обучения занимает 5 рабочих дней. возможность роста внутри компанииВ первую очередь мы нацелены на внутренний рост сотрудников. Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества, информационным менеджером, SMM специалистом или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания. возможности для развития собственных скилловИнвестируем в сотрудников, стремимся раскрыть потенциал и найти интересные задачи для каждого лучшую командуКоманда классных специалистов с развитой корпоративной культурой: дайджесты, конкурсы, корпоративы и тимбилдинги. открытую коммуникациюКаждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению внутренних процессов и клиентских продуктов реализуем возможность быть услышанным. удобный гибкий график2/2 в интервале с 08:00 до 23:00 по 12 часов или ночная смена с 23:00 до 11:00. Что нужно делать: общаться с клиентами по телефону, в чате и почтеЧеткая дикция и грамотность залог успеха, а ещё тут не обойтись без уверенного владения компьютером. решать типовые и триггерные запросы по вопросам ДоставкиУ нас есть база знаний, где описаны действия операторов в каждой ситуации и шаблоны ответов. Даже если ты новичок, будешь чувствовать себя уверенно, потому что под рукой всегда есть подсказки. сообщать о возникших проблемах и багах для их оперативного исправленияТебе предстоит формировать feedback по итогам обращений пользователей и подмечать, если что-то идёт не так. при необходимости взаимодействовать с сотрудниками других отделовЭто специалисты по работе с нестандартными кейсами, технические специалисты, информационная поддержка, продуктовые менеджеры и другие. Бонусы от компании: новый уютный офис в центре города; скидки в Магнит Доставке и от компаний-партнёров; насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы внутреннее обучение для прокачки хард- и софт-скиллов; корпоративное такси, если твоя смена закончилась после 22:00 и ты работаешь в нашем офисе Если ты энергичный, харизматичный специалист с большими амбициями, если ты хочешь влиять на уровень своего дохода сам, стать частью технологичной, быстро развивающейся компании, то тебе точно к нам. Скорее откликайся Мы ищем именно тебя На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим, чтобы развиваться внутри компанииРабота подходит для кандидатов в поисках таких вакансий как: администратор, оператор call-центра, специалист контактного центра, продажник, менеджер по продажам, оператор баз данных, оператор ПК, офис-менеджер, работа без опыта, начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратор.