Менеджер по сопровождению клиентов / Юрист

30 000 руб
Размещено 12 февраля


Требуется менеджер в г. Ижевск.Компания РУСБАНКРОТ расширяется и ищет человека на должность "Менеджер по сопровождению клиентов / Юрист". Приветствую, будущий коллега Меня зовут Тырыкин Николай Александрович. Я - собственник. Я написал достаточно подробное описание вакансии, чтобы мы смогли лучше понять, подходим ли мы друг другу. Я ХОЧУ ОБОЗНАЧИТЬ, КОГО Я ИЩУ: Я ищу будущего коллегу, который знает, что такое профессиональная работа с Клиентами, и понимает, что удержание Клиентов в компании - это очень важная и ответственная работа. Кто знает, что такое "удержание Клиентов", кто умеет работать в команде, кто не боится быстрого роста компании и готов пробивать поток продаж вместе с командой. Если это Вы, прочтите описание вакансии ниже, и обязательно откликнитесь. КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ? Прежде всего, это работа с действующими Клиентами: все сделки с Клиентами уже заключены до Вас, Ваша задача - сделать так, чтобы наши Клиенты оставались с нами, продолжали платить и были довольны нашими услугами и заданным уровнем сервиса. Это работа в CRM-системе: чтобы все Клиенты были на нужном статусе, все дела расставлены, ни один Клиент не должен быть забыт или потерян. Соблюдение планов: нам нужно, чтобы каждый сотрудник знал свои планы, разбивку по услугам, и стремился выполнить поставленные задачи. Для себя, для команды, и для собственного удовольствия. Работа с командой: нам нужно, чтобы Вы хотели и могли работать в команде. У нас нет диктаторского режима. Профессионально сопровождать Клиентов: да, самое главное. Ваша задача - профессионально оказывать услуги, очень востребованные и выгодные для наших Клиентов. Что, по большому счёту, совершенно не сложно. Но у нас серьёзные ожидания относительно качества оказания услуг, если Вы понимаете, о чём я. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ЕСТЬ К КАНДИДАТУ? Опыт в сопровождении Клиентов: Вы должны сопровождать наших Клиентов в соответствии с правилами и стандартами. Это не сложно, но требует внимательности и профессионального подхода. Возможно, кое где Вам придётся подучиться. Но мы это исправим. Опыт по работе с Клиентами: в 99% случаев Вам нужно будет находиться общий язык с действующими Клиентами. Все мы люди, у всех своих предпочтения, к каждому нужен свой подход. CRM: Вы должны уметь работать в CRM-системе (мы работаем на Bitrix24, но если Вы работали в аналогах, это тоже хорошо). Опыт в удержании Клиентов: есть компании, которые не любят своих Клиентов, и теряют их. Мы - любим Клиентов, и делаем всё, чтобы они оставались с нами. Это - ВАша задача. Интерес к юридическим вопросам - так как мы оказываем юридические услуги, от Вас мы ожидаем неподдельный интерес к юридическим вопросам. Все услуги отлично прописаны, поэтому от Вас требуется погружение в уже готовые алгоритмы и созданную практику. УСЛОВИЯ: Новый офис на Максима Горького 69: Мы работаем в отличном офисе рядом с Пирожковой. Вы всегда можете себе сворить кофе на кофе машине и заварить чай, печенки и конфетки в вашем распоряжении. График работы: с 10:00 до 19:00. Приходим к 9:45, уходим в 19:15. Обед в офисе, или в Кафе в удобное время. Команда: команда Отдела Продаж уже сформирована (4 человека). Вы легко вольётесь в команду, а наши коллеги Вам в этом помогут. Обучение: мы научим Вас всему, что нужно: услугам и их содержанию, тому, как работать с Клиентами, как достигать отличных результатов. Ваша задача - принимать знания и воплощать свой потенциал в работе. Доход: Мы готовы предложить символический оклад 15 000 руб (да, это не много, но это оклад) + мотивация за каждого пришедшего Клиента. Мы рассчитываем на то, что Ваша премия составит от 20 000 в первые 2-3 месяца, и от 30 000 - 40 000 руб через 3-4 месяца. () Если у Вас запрос иной, и Вы объясните, почему мы должны согласовать иные цифры, мы с удовольствием это сделаем. То есть совокупный доход в месяц: от 30 000 руб до 90 000 руб. Приведённые цифры исключительно реальные и обоснованные. Немного заниженные. Я не сторонник давать завышенных ожиданий. В потенциале 5