Специалист службы поддержки пользователей (Support Specialist)

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Требуется специалист службы в г. Ижевск.BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью мечтой: использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы предлагаем услуги по совместному использованию автомобилей на дальние и короткие расстояния, а также рынок автобусов, и наша цель - стать ведущей платформой для совместного передвижения по дорогам. Твоя миссия: Лето лучшее время для путешествий А наш сервис лучший помощник в выборе, бронировании и покупке автобусных билетов на пригородные, междугородние и международные рейсы с автовокзалов России. Поток путешественников увеличивается и нам нужны специалисты поддержки пользователей сайта, чтобы наши клиенты получали своевременную помощь. Ежедневно наша команда поддержки пользователей помогает людям по всей стране. И ты можешь стать частью нашей крутой команды Твоя роль в команде - помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа специалиста службы поддержки пользователей заключается, в основном, в ответах на письма пользователей, но ты должен быть готов и к телефонным звонкам. Чем ты будешь заниматься: - обрабатывать обращения от первой линии поддержки и субагентов по следующим вопросам: отмена, задержка рейса, опоздание пассажира на рейс, проведение возвратов в системе, обработка жалоб. - передавать информацию об ошибках в соответствующие отделы, чтобы сделать наши сервисы еще лучше. Мы ждем тебя, если ты : - Имеешь высшее или неоконченное высшее образование. - Грамотно разговариваешь и пишешь на русском языке. - Можешь самостоятельно ставить и решать задачи. - Пользуешься MS Office, Excel, Сервисами Google. - Готов помогать, потому что тебе это нравится, а не потому что должен. - Стрессоустойчив, вежлив, умеешь находить плюсы в любой ситуации Что мы можем предложить: Международная компания: представители более 35 национальностей в 7 странах. Возможности для обучения: еженедельные групповые разговоры по BlaBlaTalks, чтобы узнать о планах других команд, международные недели для общения с другими офисами, регулярные сеансы вопросов и ответов с нашим руководством, честные обсуждения ключевых показателей эффективности нашей компании. Инновации: Coding Nights, чтобы предлагать идеи, выходящие за рамки нашей дорожной карты, и воплощать мечты в жизнь, еженедельные демонстрации продуктов и технологий и блоги для обмена инженерными историями, доступ к ведущим конференциям по всей Европе. Воздействие: создание продукта, оказывающего реальное влияние на общество и окружающую среду, а также распространение корпоративной культуры, в которой отдается предпочтение малоотходным и экологически чистым методам работы. Люди прежде всего: расслабься после работы на наших BlaBlaShows, ретритах BlaBlaBreak, еженедельных завтраках и активностях после работы. Общие принципы компании, которые направляют нас при принятии повседневных решений и приближают нас к нашей цели. Узнай больше о наших BlaBlaPrinciples. Что ты получишь: - График 5/2 (плавающие выходные из них 2 сб и вс) или 2/2. - Работа полностью из дома ( посещение офиса 1 раз в месяц) - Справедливая и конкурентоспособная оплата отработанных смен. - Обучение "с нуля" под руководством опытного наставника. - Оформление по договору ГПХ (3 месяца) с последующим оформлением в штат на постоянный трудовой договор. Присоединяйся к нашей команде. Давай вместе делать этот мир лучше