Специалист технической поддержки 2 линии (удаленно)

40 000 руб
Размещено 07 февраля


Ищем специалист технической в г. Ижевск.Наша команда насчитывает уже более 300 увлеченных профессионалов. Но количество как клиентов, так и задач быстро растет, так что нам нужно подкрепление :) Кого мы ищем: Нам нужен удаленный специалист в отдел технической поддержки, который любит разбираться в технических задачах и общение с клиентами. Чем предстоит заниматься: Оказывать помощь в настройке Roistat и интеграций со сторонними сервисами; Поиск и первичный анализ ошибок; Консультировать и решать вопросы клиентов Roistat по телефону и письменно; Собирать данные и составлять обращения для отдела разработки; Выполнять план KPI по количеству и качеству решения обращений клиентов. Что для этого нужно: Опыт письменной и телефонной поддержки; Умение объяснить просто, сложную информацию; Иметь желание помочь клиентам. Решать конфликтные ситуации и работать с негативом; Знания HTML; Базовые знания JavaScript/PHP; Желание расти, развиваться и повышать уровень знаний. Будет плюсом: Опыт создания и/или администрирования сайтов; Опыт рекламы сайтов в интернете и работы в системах аналитики; Опыт работы с SIP-телефонией; Опыт работы с CRM системами; Опыт работы с рекламными каналами (Яндекс. Директ, Google Ads, Yandex.Market, Facebook, Вконтакте и т.д.); Базовые знания маркетинга. Что мы предлагаем: Крутую и сплоченную команду единомышленников; Работу с продуктом, которым пользуются тысячи компаний; Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам); Оплачиваемое обучение от компании; Мы платим бонусы за чтение профессиональной литературы; Проводим крутые корпоративы как для всей компании, так и внутри отделов; Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП, оформление с первого дня; График 5/2 (сб, вс выходные) с 9:00-18:00/10:00-19:00 по Мск.