Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

50 000 руб
Размещено 15 апреля


В компанию требуется инженер технической в г. Калининград.МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов. Чем предстоит заниматься: принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов; искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг; регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем; взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций. Что мы ждём от кандидата: высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий); опыт работы в области телекоммуникаций и связи; уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.); понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ). Что мы предлагаем: оформление по трудовому договору в штат компании; оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI; удаленный формат работы; график работы 5/2 (преимущественно рассмотрим кандидатов из дальних регионов с возможностью работать с 08.00 до 17.00 и с 17.00 до 02.00 МСК; корпоративную сотовую связь; программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни; консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через Добросервис; компенсацию расходов на спорт; полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека; единую подписку МТС Premium KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium; скидки и предложения от партнеров; развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом; волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников. # Техническая поддержка # Сетевые технологии