Личный ассистент руководителя

25 000 руб
Размещено 01 февраля


Открыт набор на вакансию личный ассистент в г. Калининград.Добрый день Меня зовут Дарья, я менеджер по подбору персонала сети студий РОБОТЕКС. Мы прогрессивно развивающаяся EdTech-компания, которая с 2013 года помогает детям с развитыми техническими способностями сформировать полезные знания и навыки в сфере робототехники. На данный момент у нас открыто 6 оффлайн-филиалов в Москве, Санкт-Петербурге и Череповце, и 6 филиалов по франшизе в других городах (Вологда, Тюмень, Орел, Ханты-Мансийск). Также мы успешно развиваем международный онлайн-проект для детей по всему миру - Программирование онлайн на русском и английском языке. Наша команда - это веселые, заряженные и творческие люди, которые обожают детей и осознают ценность знаний в современном мире. Руководство компании всегда идет навстречу новым идеям, поддерживает и развивает своих сотрудников. В связи с ростом и расширением компании, мы открываем должность Личного ассистента с целью поддержания эффективности руководителя для выполнения стратегических задач бизнеса. В Ваши обязанности будет входить: 1. Управление календарем руководителя, планирование встреч, организация переговоров, подготовка и распределение документов и т.д; 2. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, включая электронную почту и телефонные звонки, а также координация связи между руководителем и другими сотрудниками или внешними партнерами, Участвовать в планерках в ZOOM и офлайн, фиксация поставленных задач и их выполнения в будущем; 3. Помощь в планировании, реализации и контроле проектов, включая отслеживание графиков выполнения и бюджетов; 4.Сбор и анализ информации, подготовка презентаций и отчетов для руководителя; 5. Планирование и организация корпоративных мероприятий, деловых поездок, страт сессий, конференций и других мероприятий; .6. Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий, исследований рынка, подготовка рекламных материалов и организация рекламных кампаний; 7. Проведение исследований по указанию руководителя, анализ данных и подготовка выводов; 8. Помощь в управлении бюджетом, подготовка и контроль финансовых документов.Мы предлагаем: Удаленная работа, 5/2 (важно находиться в Калининграде или Череповце); Официальное оформление (по ТК/СЗ/ИП); Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц - 25000 руб, далее ЗП от 25000 до 50000 руб; Постоянное личностное развитие и рост вашей экспертности в актуальной нише; Знакомство с интересными и разносторонними людьми; Мы ожидаем: Вашим преимуществом будет наличие опыта работы ассистентом/помощником руководителя, офис-менеджером, но также рассматриваем кандидатов и без опыта; Позитивный настрой; Активную жизненную позицию; Желание расти и развиваться; Грамотную устную/письменную речь; Отличные навыки коммуникации, дружелюбие, умение слушать и слышать. Откликайтесь на вакансию Мы будем рады видеть Вас в нашей команде