Менеджер по обслуживанию абонентов и взаимодействию с операторами связи

35 000 руб
Размещено 06 февраля


Обязанности: Взаимодействие с операторами связи, дистанционное (на 95%) обслуживание наших клиентов, ведение документации, покупка вкусняшек в офис.В общем, нужна "правая" рука руководителю и хозяйка в офис:), но всё-таки в первую очередь менеджер по обслуживанию абонентов Требования: Высокая грамотность, ответственность, самоорганизованность, хорошее владение ПК (Excel в первую очередь, Word, Telegram), на уровне уверенного пользователя - знание и умение пользоваться "горячими клавишами", желание развиваться, аналитический склад ума, умение работать быстро, умение оптимизировать работу и рабочий процесс.Если Вы работаете за компьютером двумя пальцами и желания учиться нет, смысла откликаться на нашу вакансию нет среднестатистический сотрудник бессмысленно тратит за рабочий день минимум 40 минут времени впустую из-за неумения пользоваться компьютером. Мы это время стараемся проводить продуктивно на работе, а ещё лучше дома. Условия: Частично в офисе, большая часть работы удаленно, свободный график (зависит от самоорганизации и по договоренности с руководителем).Обращаем внимание, что вакансия открыта в г. Калининграде, необходимо нахождение в офисе.