Менеджер по продажам B2B на входящие заявки

200 000 руб
Размещено 22 февраля


На работу требуется менеджер в г. Калининград.Дорогой Менеджер по продажам Мне очень приятно, что ты читаешь эту вакансию, потому как я написал ее лично для тебя. Меня зовут Даниил Мосин. Я являюсь Коммерческим директором и собственником компании и я ее очень люблю. Последние 3 года мы растем х2 ежегодно. В этом году хотим пробить потолок по поступлениям - 1 млрд. рублей. В следующем году хотим вырасти в 4 раза до оборота 4 млрд. рублей. Наш головной офис находится в Калининграде и поэтому отсюда задается темп для других региональных подразделений. Один из принципов нашей компании - все, что не развивается - умирает. Поэтому мы наметили для себя путь постоянного развития. И если ты хочешь создать что-то действительно ценное и полезное, тогда эта вакансия для тебя. Вакансия подойдет Вам, если Вы: Имеете аналогичный опыт в продажах в B2B сфере. Умеете слушать и слышать клиента. Имеете развитые навыки переговоров и активных продаж. Готовы к постоянному обучению и совершенствованию своих знаний. Нацелены на результат. Предстоящие задачи в компании: Работа с теплой клиентской базой и входящим потоком заявок. Оптовые продажи дверей. Переговоры с ЛПР, заключение договоров. Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов). Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и т.д.). Постпроектное ведение заказчиков и доп. продажи. Развитие клиентов (установление доверительных отношений, договоренностей). Что мы предлагаем: Конкурентную оплату труда, оклад + KPI. На испытательном сроке оклад - 60 тыс. рублей. Далее оклад - 80 тыс. рублей. KPI - % от личных продаж + премия от валовой прибыли сделки. Средний заработок по году у мопов - 300 тыс. рублей. Трудоустройство по ТК РФ. Удобное рабочее время 5/2 с 8:00 до 17:00. Молодой коллектив - средний возраст 34,5 года. Комфортный современный офис в формате Open space с бесплатной парковкой. В офисе много естественного освещения за счет панорамных окон. Кухонная зона с кофемашиной, кофе, чаем, водой и столовыми приборами в неограниченном доступе. Хорошо оборудованные рабочие места - современная техника и ПО, которое не тормозит, стабильный интернет. Можно работать на двух мониторах. Собственная оффлайн и онлайн библиотека и доступ к электронной базе Литрес - можно заказать любую книгу. Кофе-брейки каждую среду и 2 корпоратива в год за счет компании. Полная поддержка развития сотрудников - собственная платформа для обучения, оплата спортивных секций и дополнительных профессиональных обучающих курсов по выбору сотрудника. Мы готовы предоставить денежную помощь сотрудникам в трудные времена. Мы ставим высокие цели и всегда играем по-крупному. В нашем ДНК зашито развитие сотрудников вместе с компанией. Закалка в многозадачных насыщенных буднях. Огромное желание вырастить профессионалов своего дела. Возможность созидать - принимать решения, вести проекты и влиять на бизнес-процессы компании. Рабочая атмосфера в отзывчивом коллективе. Есть куда расти компании и каждому сотруднику. Руководство всегда идет на контакт. Сильный, сплоченный коллектив - профессиональная команда. Дополнительные денежные выплаты и бонусы. У каждого сотрудника есть возможность попробовать себя в разных отделах и рабочих направлениях компании, быстрый карьерный рост на любой позиции. Возможность поработать в крутой команде. ЗП выше средней по рынку. Отсутствие жесткого дресс-кода. Мы убеждены, что долгосрочные отношения самые выгодные, поэтому нацелены на взаимоуважение и стремление к общим целям. Если Вы разделяете наши ценности, будем рады видеть Вас в нашей команде. С уважением, команда "Бербекс"..Чтобы записаться на собеседование, вы можете позвонить по указанному номеру телефона