Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

60 000 руб
Размещено 22 февраля


Ищем офис-менеджер в г. Калининград.Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства Организация и ведение кадрового делопроизводства предприятия, с учетом требованийтрудового законодательства, положениями и приказами руководителя предприятия:1. Оформление приема/увольнения/перевода сотрудников, оформление отпусков (составлениеграфика отпусков);2. Формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовойдеятельностью;3. Подготовка необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссий4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа5. Ведение личных карточек сотрудников (Т2), при необходимости.6. Ведение табелей учета рабочего времени7. Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;8. Подбор персонала: обеспечение укомплектовки предприятия работниками необходимыхпрофессий, специальностей;9. Ведение установленной отчетности с ФСС;(СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ)10. ЗНАНИЕ 1 С 8 ЗУП;11. Разработка внутренних нормативных актов (должностных инструкций, трудовыхдоговоров);Обеспечение документооборота компании:1. Учет входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение,архивирование документов. Отправка и получение корреспонденции. Ведение и хранениепервичной документации;2. Организация командировок сотрудников: заказ авиа-, авто- и железнодорожных билетов,бронирование гостиниц, как в будние, так и в выходные дни;3. Оформление договоров-найма жилых помещений для приезжих сотрудников, контроль оплаты, сроков.4. Ведение договоров по направлению деятельности (Почта России, Авито, Head Hunter, Dimexи др.)5. Разработка проектов приказов, директивных писем, распоряжений.6. Исполнение иных поручений главного бухгалтера и директора;7. Работа с СРО (подготовка отчетной документации, заказ выписок, подготовкасоответствующего пакета документов для внесения сотрудников в НРС, увеличение суммы обязательств или подготовка пакета документов на новый уровень).Обеспечение бесперебойной работы офиса:1. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и инымитоварно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Поддержаниечистоты офиса, контроль клининга. Заказ питьевой воды,чай, кофе и иное.2. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; привыявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываетспециалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;3. Организация обеспечения офиса услугами связи - работа с поставщиками услуг связи иинтернета;4. Запрос отчетных документов (актов, актов сверки, счетов) в соответствии с требованиями дляконтрагентов и подразделений бухгалтерского учета (1С);5. Фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;6. Заказ полиграфии (по поручению Работодателя), разработка презентации компании, памятных подарков от компании.7. Встреча гостей/посетителей офиса. Чай/кофеи иные поручения руководителя по административно-хозяйственной деятельности.