Обязанности: осуществляет прием видео-обращений от граждан, поступающих на линию электронной регистратуры, осуществляет исходящие обращения с целью информирования граждан о порядке получения медицинской помощи в случае необходимости; предоставляет гражданам в формате видеообращения всю необходимую актуальную информационно-справочную информацию о работе медицинских учреждений, доступную ему через информационные системы, включая расписания врачей всех специальностей, телефонов и адресов основных служб здравоохранения города, телефонов и адресов лечебных учреждений, оказывающих экстренную помощь в вечернее, ночное время, в выходные и праздничные дни; организует запись граждан на прием к врачу по телефону и оформляет вызов врача на дом через медицинскую информационную систему БАРС. Здравоохранение; информирует граждан о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях; - формирует заявки на дистанционное закрытие листков временной нетрудоспособности посредством МИС Барс. Здравоохранение для передачи их в медицинские учреждения и организации ТМК лечащим врачом; маршрутизирует граждан между медицинскими учреждениями с учетом причины его обращения; создает при отсутствии в информационной системе электронную амбулаторную карту гражданина и вносит данные о нем. Требования: средне-профессиональное образование; грамотная устная и письменная речь; знание правил работы с компьютерной и организационной техникой; доброжелательность, терпеливость, вежливость; умение слушать и слышать собеседника;- умение работать с возражениями; умение работать в ситуациях повышенной нагрузки.Условия: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный; скользящий 8-часовой рабочий день; работа в комфортном офисе, в центре города; достойная, стабильная заработная плата (оклад, стимулирующая выплата, материальная помощь к отпуску 1 раз в год); большой и дружный коллектив.