Специалист отдела технической поддержки (график 2/2)

40 000 руб
Размещено 08 апреля


Открыт набор на вакансию специалист отдела в г. Калининград.Мы - международная IT компания, объединяющая более 50 специалистов различных профессиональных областейНа рынке уже более 15 летРаботаем с клиентами не только из России, но и со всего мира Обязанности: - Обработка входящих письменных сообщений через тикет-систему + чат;- Сбор и уточнение у пользователей необходимой информации для решения проблем. Выявление ошибок и передача проблем разработчикам, работа с логами;- Работа с претензиями по заготовленным кейсам;- Соблюдение сроков SLA;- Описание кейсов в базу знаний саппорта- Выполнение поручений от руководителя (при невысокой загруженности)- Участие в ежедневных видео планерках. Требования: - Грамотная устная и письменная речь;- Опыт работы и общения с клиентами;- Знание английского языка;- Готовность общаться с коллегами голосом;- Склонность к монотонной работе;- Стрессоустойчивость;- Устойчивая жизненная позиция. Условия: - Занятость удаленная работа по сменному графику 2 через 2 с 10:00 до 22:00 по мск;- Зарплата окладная 40000руб/мес;- Работа на постоянной основе в паре с более опытным сотрудником;- Проводим недельное обучение (бесплатно). .Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна