Специалист службы поддержки со знанием финского языка

З/П договорная
Размещено 23 марта


Требуется специалист службы в г. Калининград.Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения. Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса через звонки и чаты; помогать клиентам в решении разных задач; взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для успешного решения трудностей; развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса. Мы ждём, что вы: владеете финским языком на уровне B2-C1 грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках; умеете формулировать мысли чётко и коротко; умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи; способны принимать решения самостоятельно; являетесь опытным пользователем ПК. Мы приветствуем, если вы: уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт; вели личный блог или группу в социальных сетях; готовы учиться и узнавать новое. Что мы предлагаем: удаленную работу, что отлично экономит время; график работы: 5/2 c 6:00-15:00 стабильную заработную плату: оклад и премия по результатам работы; компенсацию стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц; оплачиваемое дистанционное обучение; возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций; Для работы вам потребуется: компьютер или ноутбук; высокоскоростной и устойчивый интернет; гарнитура; тихое место для работы.