Обязанности:Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? ДаМы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.Мы предлагаем: Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15 000 рублей Работа на входящих звонках Удобный график 2/2, 5/2И еще плюшки: Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы Телемедицина для штатных сотрудников Такси для смен с 22:00 Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятияИ это еще не все Для сотрудников VOXYS: Бонусы за выполнение показателей Ежемесячные премии к окладу Собственная онлайн-академия Поддержка и помощь на всех уровняхОт тебя требуется всего лишь: Грамотная устная и письменная русская речь Базовое владение ПК, навыки работы в интернете Наличие стабильного интернета - всему остальному научимОткликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывайБудем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.