Открыта вакансия "ассистент руководителя" в г. Казань.Наша компания развивается с очень быстрой скоростью. Сейчас мы в поиске Ассистента для руководителя с разговорным английским языком. ТВОИ ЗАДАЧИ: Ведение календаря, записи на мероприятия; Поиск и подбор информации за пределами РФ в том числе,составление таблиц и отчетов; Покупки и доставки всего необходимого по всему миру; Напоминания и уведомления обо всем происходящем,контроль ведения быта и расходников; Ведение таблиц и отчетов. ЧТО НАМ ВАЖНО? Обязателен разговорный английский язык; Базовое владение гугл-документов и таблиц; Системный подход в исполнении задач; Вовлеченность и отдача в работе, доведение до результата задач. ТЫ МОЖЕШЬ РАССЧИТЫВАТЬ НА: "удалёнку" в графике 5/2 с плавающими выходными; ЗП: в первый месяц оклад 40 000 руб, далее 50 000 руб; Официальное трудоустройство; работу в современной компании с постоянно растущим бюджетом; выездные корпоративы и путешествия с командой. Мы любим и ценим наш продукт.Если хочешь чувствовать себя частью сильной команды даже с учетом удаленного формата работы, то ждём отклика и до встречи на интервью