Обязанности:-Осуществляет прием табелей учета рабочего времени для дальнейшего начисления оплаты труда.-Принимает листки временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, производит их счетную обработку, а также их подготовку к отправке в фонд социального страхования.-Производит начисления оплаты труда сотрудникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда.-Производит начисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, оплаты труда сотрудников, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников предприятия.-Отражает на счетах бухгалтерского и налогового учета операции по учету зарплаты и других выплат сотрудникам предприятия, налогов, взносов с них.-Подготавливает периодическую отчетность по налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.Требования:С опытом работы, без вредных привычек, трудолюбие, исполнительность, способность работать в коллективе, дисциплинированность и ответственность.