Обязанности:начисление заработной платы сотрудникамначисление отпусков, больничных листов, пособий, премий, компенсацийконтроль и учет рабочего времени сотрудниковрасчет, начисление и перечисление налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных оплат работникам, в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в установленные срокирасчёт компенсаций при увольнениях, удержаний по алиментам и исполнительным листам; формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы; формирование внутренней отчетности по заработной платепередача сведений в ФСС для начисления пособий по нетрудоспособностисдача отчетов: 6НДФЛ, РСВ, ФССоформление банковских карт и платежных поручений , взаимодействие с банкамиТребования:профессиональное образование (бухучет, финансы, экономика)опыт работы в должности бухгалтера расчетного стола не менее 1 годазнание трудового, бухгалтерского и налогового законодательстваумение работать с большим объемом информации