Бухгалтер по расчету заработной платы / бухгалтер-расчетчик зарплаты

65 000 руб
Размещено 09 апреля


Обязанности:Вакансия компании: Lady Stretch Мы - крупная международная сеть студий растяжки для девушек Lady Stretch. На данный момент более 160 филиалов по всему миру, 30+ филиалов на открытии ежемесячно, поэтому объем работы в том числе в отделе бухгалтерии увеличился, в связи с чем ищем ещё одного бухгалтера по расчету заработной платы в нашу команду. Мы предлагаем:– Стабильную работу и опыт в надежной компании;– График работы 5/2 из комфортного офиса с удобным месторасположением и уютной кухней;– Официальное трудоустройство по трудовому договору;– Рабочее место со всеми необходимыми инструментами для продуктивной работы;– Руководителя с сильной экспертизой в своей области, который охотно делится своим опытом и знаниями;– Достойную заработную плату (обсуждается с финальным кандидатом);– Сильную корпоративную культуру: человеческое отношение друг к другу, женский коллектив, горизонтальные отношения, сплоченность, нацеленность на результат;– Решение интересных задач и перспективу карьерного роста до руководителя расчетного отдела или помощника главного бухгалтера стабильной международной компании;– Фиксированный оклад, который всегда выплачивается вовремя, 2 раза в месяц;– Высокий уровень доверия к вам, как к сотруднику и специалисту;– Заботу о здоровье наших сотрудников — у нас есть массажные кресла, корпоративная фитнес-программа — бесплатный абонемент в любую из наших студий. Обязанности и объем работы: Объем:3 ИП. Общая численность до 150 чел. Программное обеспечение: 1с Фитнес, 1с Бухгалтерия, Битрикс, Диадок, Google таблицы. Задачи:1. Расчет и осуществление выплат (заработная плата, премии, отпуска, больничные, компенсации отпуска при увольнении) и удержаний, расчет налогов и взносов. Начисление налогов и взносов по договорам ГПХ. Отправка отчетов в ИФНС. Контроль счетов 70, 73, 76.2. Сбор пакета документов по самозанятым. Предоставление данных в финансовый отдел для выплат самозанятым.3. Выполнение поручений главного бухгалтера. На что мы обратим внимание:– Профильное образование и аналогичный опыт работы от 3-х лет;– Уверенные навыки работы в 1С, MS Office (Excel);– Знание трудового и налогового законодательства, порядка начисления зарплаты, включая особые ситуации: больничные, отпуска, увольнение. Откликайтесь на вакансию, мы ждем вас