Обязанности: Организует комплекс мероприятий для увеличения объема продаж.Участвует в разработке стратегии продаж организации.Участвует в процедуре стратегического планирования.Обеспечивает подготовку прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.Осуществляет тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными ему подразделениями компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству.Координирует управление персоналом в отделе продаж, участвует в подборе сотрудников.Ведет переговоры с целевыми клиентами.Разрабатывает ценовую политику организации, кампаний, скидок.Анализ продажТребования: Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х летОпыт организации и ведения бизнес-проект