cl?ssОбязанности: Обязанности:Ведение учета по всем счетам бухгалтерского учета;Проверка первичных документов, внесение их в учетную базу; оформление приходных и расходных документов;Учет основных средств, товарно-материальных ценностей;Проведение сверки взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами;Расчет заработной платы, отпускных сотрудникам филиала.Расчет резерва на отпуск, пособий по временной нетрудоспособности;Расчет и начисление страховых взносов;Подготовка отчетов СФР, ФСС и ИФНС;Оформление и отправка в ФСС документов и заявлений на выплату прямых пособий по временной нетрудоспособности;Составление и отражение в 1С авансовых отчетов;Своевременная оплата счетов контрагентов;Оформление доверенностей на получение ТМЦ;Проведение инвентаризаций..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 3 лет.