Обязанности:-Подготовка проектов распоряжений о предоставлении земельных участков, писем по обращениям физических и юридических лиц, писем об исполнении поручений.- Взаимодействие с органами местного самоуправления (ОМС), сбор и анализ информации, полученной от муниципальных районов, ведение реестров, контроль за выполнением ежеквартальных индикаторов ОМС, выполнение иных поручений рководства.Требования:Обладать профессиональными навыками:- квалифицированного планирования работы;- организации и обеспечения выполнения задач;- эффективного планирования рабочего времени;- предупреждения и разрешения конфликтов;- подготовки делового письма, в том числе с использованием системы внутреннего контура Электронного Правительства Республики Татарстан;- практического применения нормативных правовых актов;- эффективного сотрудничества с коллегами;- работы со служебными документами.