главный специалист юридического отдела

25 000 руб
Размещено 07 февраля


Обязанности:- осуществляет подготовку приказов председателя Комитета по личному составу;- обеспечивает организацию и контроль за адаптацией и стажировкой вновь принятых муниципальных служащих;- оформление и ведение личных дел муниципальных служащих и сотрудников Комитета, не относящихся к должностям муниципальной службы (далее – сотрудники Комитета);- оформление и ведение личных карточек сотрудников Комитета;-подготовка внесение изменений в штатное расписание Комитета;-ведение Реестра муниципальных служащих и реестра должностей комитета;-подготовка отчета о составе и сменяемости муниципальных служащих Комитета;-своевременное внесение изменений и дополнений в должностные инструкции сотрудников, а также в устной форме доведения до них всех изменений;-оформление статистических отчетностей;-обеспечение направления сотрудников на обучение в соответствии с Планом и рекомендациями управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г.Казани;- осуществление ведения и хранения в установленном порядке трудовых книжек сотрудников Комитета;-подготовка документов для присвоения классных чинов сотрудникам Комитета;- подготовка и сбор информации для оформления наградных документов;- составление графика отпусков сотрудников Комитета;- осуществление подготовки, выдачи и изъятия служебных удостоверений;- оформление командировочного удостоверения сотрудникам Комитета;- осуществление подготовки и выдачи копий трудовых книжек сотрудников, справок с места работы;- подготовка документов на проведение аттестация сотрудников Комитета;- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;- принимает участие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, а также нормативно-правовыми актами Республики Татарстан;- осуществляет содействие деятельности Комиссии органов местного самоуправления и муниципального органа г.Казани по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников и урегулирования конфликта интересов;- обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Комитета сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с нормативными правовыми актами, проверка соблюдений служащими требований к служебному поведению;- готовит информацию по содержанию запроса в рамках своей компетенции на контрольные карточки;- соблюдает трудовую и служебную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.Требования:Высшее образование, опыт работы кадровым работником, знание ПК, 1С.