HR-менеджер / специалист по развитию

80 000 руб
Размещено 21 февраля


Открыта вакансия "hr-менеджер" в г. Казань.ООО Негабарит12 -это современная компания, которая работает более 8 лет по высочайшим стандартам качества в сфере транспортных услуг. Мы стремимся быть лучшими, являемся лидерами и надежными партнерами в сфере негабаритных перевозок. У нас есть перспективы карьерного роста и значительного повышения заработной платы; дружный коллектив и благоприятная атмосфера в офисе. Мы активно растем и развиваемся, поэтому сейчас нам в команду требуется активный специалист по развитию / HR-менеджер. Обязанности: - Прямое взаимодействие с учредителем компании по всем вопросам 24/7;- формирование HR направления в компании с 0;- поиск специалистов, проведение интервью с соискателями по всем открытым вакансиям, оценка кандидатов;- управление всеми функциональными структурами в компании;- штат компании более 60 чел;- прямое участие в принятии стратегических решений, влияющих на развитие компании, проведение "SWOT" анализа, OKR;- запуск новых проектов в компании (новые направления бизнеса);- полное изменение функциональной структуры в компании;- employee journey map (по ключевым сотрудникам);- закрытие вакансий разного уровня сложности в максимально короткие сроки;- получение обратной связи со стороны персонала;- ежедневный Daily Meeting;- участие в ключевых переговорах (по необходимости);- формирование стратегии подбора, адаптации и удержания персонала исходя из целей компании;- эффективное формирование позитивного образа компании для соискателей, повышение рейтинга работодателя;- внутренний коучинг, внутренние коммуникации с сотрудниками, руководителями подразделений, анализ рисков выгорания, решение возникающих вопросов;- формирование сильного HR бренда компании;- формирование благоприятного EVP;- изменение штатного расписания, корректировка бонусной части сотрудников, мотивация, стимулирование персонала компании;- корректировка должностных инструкций, соответствующих фактическому функционалу для различных категорий специалистов;- анализ рисков удержания (по необходимости);- проведение внутренних совещаний с руководителями подразделений по текущим вопросам, по вопросам развития компании и систематизации внутреннего взаимодействия с постановкой "SMART" задач;- полное ведение всех нежилых коммерческих объектов компании (аренда), мониторинг финансовых потоков. Требования: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность готовность и желание расти и развиваться умение работать в режиме многозадачности желателен опыт работы в массовом подборе пунктуальность Условия: график работы 5/2 с 8:30 до 17:00 выплата зп дважды в месяц без задержек Фиксированный оклад Опыт работы рекрутером, менеджером по подбору персонала, ассисентом менеджера по подбору, hr специалистом приветствуется.