Обязанности:- Формирование трудовых умений и навыков у детей и подростков с ограниченными возможностям здоровья, организация практического применения полученных знаний.-Обеспечение охраны жизни и здоровья детей и подростков с ограниченными возможностям здоровья во время образовательного процесса.Требования:- Владеть формами и методами обучения.- Объективно оценивать знания, умения и возможности детей и подростков с ОВЗ на основе диагностики и других методов контроля.- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в трудовой процесс детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.- Организовывать различные виды трудовой деятельности.- Использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности.- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.- Управлять подгруппами детей и подростков с ОВЗ с целью вовлечения их в трудовой процесс, мотивируя их учебно-трудовую деятельность.- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.- Использовать различные приемы привлечения родителей (законных представителей) к организации занятий и досуговых мероприятий, методы, формы и средства организации их совместной с детьми деятельности.- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).