Обязанности:· Разработка организационно-распорядительной документации, обеспечивающей распределение функций по процессу СМК (далее СМК).· Сбор и консолидация информации для мониторинга процесса СМК. Формирование отчета по анализу и организация совещаний по функционированию процесса СМК.· Контроль состояния достижения целей процесса СМК и выполнения мероприятий.· Сбор предложений по формированию плана корректирующих предупреждающих действий по устранению несоответствий, выявленных при внутреннем аудите.· Проведение внутренних аудитов СМК.· Сбор информации о выполнении мероприятий по управлению рисками, ежеквартальный мониторинг информации о статусе мероприятий в программном продукте Business Studio: формирование риск-отчета по рискам блока.Требования:· Высшее образование· основы документооборота и документационного обеспечения;· принципы и инструменты системы менеджмента качества;· основы Microsoft Office;· коммуникабельность;· ответственность.