Инженер в отдел сервисного обслуживания

48 000 руб
Размещено 11 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


cl?ssОбязанности: Осуществлять прием, анализ, первичную классификацию поступающих входящих запросов, технических актов, акт рекламации, информации по устранению дефектов;Ведение деловой переписки с Заказчиком и субподрядными организациями по вопросам шеф-монтажа, пуско-наладки, эксплуатации, ответы на претензии эксплуатирующих организаций по рекламационным актам;Осуществлять подготовку рекомендаций и принимать участие в разработке технических решений по устранению замечаний и дефектов, дополнений к техническим заданиям по газоэнергетическому оборудованию;Осуществлять предварительную оценку сроков и стоимости шеф- монтажных и пусконаладочных работ, формирование коммерческих предложений к заключаемым договорам на сервисное обслуживание газоэнергетического оборудования;Осуществлять учет и анализ информации, получаемой от представителей Общества и эксплуатирующих организаций о состоянии изделий и условиях их эксплуатации, разработка рекомендаций по эксплуатации изделий;Осуществлять введение в компьютерной среде объединения всей необходимой информации по техническим актам на газоэнергетическое оборудованиеУчаствовать в разработке совместно с другими службами Общества мероприятий, направленных на устранение вновь возникающих дефектов и на улучшение качества изделий газоэнергетического оборудования..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - Не требуется.

Казань, Казань –