Условия:работа в крупной, динамично развивающейся компании, в дружной и сплоченной команде профессионалов;оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия + дополнительная премия по результатам эффективности труда (KPI);социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);современное рабочее пространство, комфортные условия труда;возможность профессионального и карьерного роста и развития;внутреннее обучение и введение в должность, наставничество;график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 ч. с регламентированными перерывами, выходные – суббота, воскресенье;развитая корпоративная культура, внутренняя социальная программа (новогодние подарки работникам и детям работников, поздравления и презенты ко дню рождения, 8 марта, 23 февраля, спортивные мероприятия);удобная стоянка для личных автомобилей;комфортные условия для приема пищи и отдыха;уровень заработной платы обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование.Обязанности:полный цикл работы с документооборотом, договорная работа;активный поиск клиентов, обработка входящих звонков;ведение и расширение клиентской базы;разработка коммерческих предложений для клиентов;заключение договоров;дальнейшее сопровождение клиентов;выставление счетов;выполнение установленного плана продаж.взаимодействие со складским комплексом;контроль отгрузок.Требования:высшее или среднее специальное образование;опыт работы по специальности;знание номенклатуры запасных частей КамАЗ (желательно);уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (1С УПП, 1С ЭДО, MS Office), уверенный интернет пользователь;высокие коммуникативные навыки;инициативность и исполнительность;нацеленность на результат.