Обязанности:Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция);Составление актов сверки и документов;Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, интернет, телефонная связь);Выполнение поручений руководителя;Прием и обработка входящих звонков.Прием и контроль правильности составления первичной документации от поставщиков услуг перевозчиков (счет-фактура, акт, товарные накладные, ТТН, УПД, прочие сопроводительные документы при транспортировке грузов). Проведение в 1C. Информирование менеджеров компании о недостающих документах и правильности составления;Сверка взаиморасчётов с контрагентами, составление актов сверок;Подготовка документов для архивного хранения;Подборка и копирование документов по запросам контролирующих организаций;Отправка/получение корреспонденции;Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями по заявкам коллег; учет материалов в 1C; оформление авансовых отчетов;Выполнение поручений руководства компании и главного бухгалтера.Требования:В наш дружный коллектив требуется ответственный, исполнительный офис-менеджер, оператор 1C. Высшее образование. Умение работать в программе 1C. Ценим коммуникабельность, умение работать с режиме многозадачности и желание развиваться в своей профессии.- Опыт работы на позиции офис-менеджер, оператор 1C не менее 3 лет;- Знание первичной документации и основ бухгалтерского учета приветствуется;- Способность работать с большим объёмом информации.Условия:Работа в динамично развивающейся компании; Своевременная выплата заработной платы; Оформление по ТК РФ; Дружный коллектив; График работы 5/2; Время работы с 8.00 до 17.00