оператор колл-центра крупной торговой сети

27 120 руб
Размещено 17 февраля


Условия: оплата такси в вечернее/ночное время;- скидки, подарки от наших партнеровОбязанности:ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: - принимать входящие звонки, отвечать на email-обращения;- консультировать клиентов по телефону.Требования:ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ: - желание общаться и помогать людям;- грамотную устную и письменную речь. Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научимДетали вакансии:Гибкий график, ежемесячные премии без «потолка», работа в офисе или удаленно в крупнейшем контакт-центре России – это и многое другое ты получишь, работая в команде с нами ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов);- официальное оформление по ТК РФ;- выплаты стабильно 2 раза в месяц;- оплата такси в вечернее/ночное время;- оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;- возможность удаленной работы (из дома);- регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников;- скидки, подарки от наших партнеров;- поддержка на каждом этапе обучения и работы;- вознаграждение по программе "Приведи друга".