Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

19 242 руб
Размещено 13 февраля


Обязанности:Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общенияОрганизация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализацииРазработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельностьПроведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровьяРазработка и проведение профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типовРазработка рекомендаций родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности к переходу на следующий уровень образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступленияТребования:Современные теории, направления и практика психокоррекционной работыТеория психологической коррекцииМетоды и приемы индивидуальной психокоррекцииМетоды и приемы наблюдения за психическим и физическим развитием обучающихсяФормы и признаки отклоняющегося поведения у подростков, способы и методы коррекции этих форм поведенияМеждународные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детейТрудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенкаНормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельностиФедеральные государственные образовательные стандарты общего образованияСпособы адаптации детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций различных типовМетоды коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтовПризнаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежиОсновы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессеТеории профессиональной и социально-психологической адаптации, методы и способы обеспечения их эффективностиОценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития обучающихся на различных уровнях образования в образовательных организацияхПрименять методы психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также находящихся в трудной жизненной ситуации)Реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии обучающихсяПланировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации