Персональный менеджер в онлайн-школу "Котокод"

25 000 руб
Размещено 11 февраля


На работу требуется персональный менеджер в г. Казань.Добрый день С вами связывается команда онлайн-школы "КОТОКОД" Котокод инновационная школа программирования, которая является частью онлайн-школы 99 баллов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с большим опытом работы в онлайн-формате. "99 БАЛЛОВ" - проект российского рынка, резиденты научно-технического комплекса Сколково и одна из самых крупных онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Делаем качественное образование доступным и технологичным, влюбляем в процесс получения новых знаний. В нашей команде открыта позиция ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА. Если вы выбрали развитие по карьерной лестнице и ищите только лучший вариант для старта с командой замотивированных специалистов, то вы выбрали верное направление Самое главное, что: У нас возможно совмещение работы с учебой и личной жизнью; Существует вариант перехода на формат удаленной работы спустя 2-3 месяца. Чем предстоит заниматься? Общаться с родителями действующих учеников в социальной сети "WhatsАpp"; Информировать обо всех аспектах обучения в нашей школе; Решать все технические вопросы, возникающие у учеников; Продлевать курс на следующий месяц. Вам не придется заниматься поиском клиентов, все ученики уже занимаются с нашей командой. Для нас важно: Уделять работе 6 часов в день из офиса (возможно подстроить рабочий график под учебу в университете); Вежливое и терпеливое общение, а также грамотная и четкая речь; Наличие ноутбука; Желание и готовность переписываться с родителями наших учеников на платформе WhatsАpp и звонить по телефону; Удаленный формат работы обсуждается лично с каждым кандидатом. Наш проект стабильно и уверенно развивается и расширяется, так как каждый учебный год начинается новый этап в жизни компании и сотрудников. Мы ищем людей нацеленных на развитие и результат и уверены, что у каждого сотрудника есть потенциал к большему. Оставляйте свой отклик будем рады видеть вас в команде "КОТОКОД".Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме