Помощник бухгалтера / Бухгалтер

35 000 руб
Размещено 02 февраля


На работу требуется помощник бухгалтера в г. Казань.В группе компаний ИнтерТех, открыт конкурс на вакансию Помощник бухгалтера, Бухгалтер Группа компаний ИнтерТех входит в ТОП-10 ведущих компаний ИТ рынка по республике Татарстан. Опыт работы более 10 лет. Основным направлением деятельности является оптово розничные продажи ИТ оборудования в сегменте B2B и B2G. Наши клиенты: крупные промышленные и государственные предприятия Республики Татарстан (ПАО Татнефть, Казаньоргсинтез, группа компаний ТАИФ), МВД и ГБУ БДД Республики Татарстан, высшие учебные заведения (КНИТУ, КАИ, и др.) Почему работать в нашей компании это выгодно для Вас? - Востребованный продукт, приносящий реальную пользу. - Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов. - Система корпоративного обучения. - Молодой, надежный, активный, интеллектуальный коллектив. - Реальная возможность финансового и карьерного роста. Обязательное требование для победы в конкурсе: Обязанности: Ввод первичной документации; Прочие мелкие поручения главного бухгалтера и директора; Ведение журналов учета; Требования: Знание программы 1С:Торговля 8.3 Знание программы 1С:Бухгалтерия 3.0 Работа с первичной документацией: учет поступления и реализации товара, перемещение, отгрузка товара, выставление услуг, разнос банковских платежейВедение участка расчетный счет (сч. 51), Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч.60), Расчеты с покупателями и заказчиками (сч.62);Работа с первичными документами (платежные поручения, пл. требования, счета, акты об оказании услуг, товарные накладные, счет-фактуры, кассовые документы, авансовая отчетность, доверенности);Сверка с поставщиками-покупателями;Составление доверенностей на получение товара и отгрузки;Умение работать по ЭДО; Аккуратность, внимательность, эмоциональная стабильность, грамотность, ответственность. Участие в составлении актов сверок, контроль за своевременным получением документов. Знание требований и правил ведения бухгалтерского учета, порядок оформления операций, организацию документооборота по участкам учета, порядок финансовых расчетов, оборота денежных средств и их учета, расчета с дебиторами и кредиторами, 1С 8, MS Office (Word, Exсel). Умение обращаться с офисной техникой. Условия: На территории работодателя Оклад (35000 до вычета) + премия по итогам работы График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 Оформление по ТК РФ. Полный рабочий день. На территории работодателя. .По поводу вакансии вы можете звонить по номеру телефона, указанному в объявлении