Обязанности:Определения недостатков методик, принятых на Предприятии. Проводить презентацию результатов работы по оптимизации бизнес-процессов.Требования:· Навыки проектного управления, работы в кросс-функциональных командах, сильные коммуникационные навыки;· Системное мышление, навык «работы не по шаблону» в условиях меняющейся среды;· Продвинутый пользователь Excel, Power Point, Visio;· Опыт работы в программах для моделирования бизнес-процессов;· Знание основных нотаций описания бизнес-процессов· Опыт написания регламентов и инструкций; проведения аудитовОпыт управления командой от годаВысшее специалитет/бакалавриат по направлениям: «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция».Дополнительное образование в сфере аналитики и разработки бизнес-процессов