Руководитель направления поддержки пользователей

З/П договорная
Размещено 04 апреля


Ищем руководитель направления в г. Казань.Вам предстоит: Управлять командой поддержки вертикали Доставка средней численностью 100 человек; Организовывать и обеспечивать бесперебойную круглосуточную работу службы клиентской поддержки; Внедрять и обеспечивать оптимальные пути и способы достижения целей вертикали и результатов по KPI; Инициировать и реализовывать проекты по улучшению клиентского опыта; Обеспечивать свою команду инструментами, ресурсами и полномочиями в рамках выполняемой задачи для достижения целей; Развивать команду: обучать, помогать организовать прокачку необходимых скиллов; Для улучшения предоставляемого сервиса формировать и своевременно передавать актуальную обратную связь по клиентскому опыту пользователя в продуктовые команды. Мы ожидаем, что вы: Имеете опыт управления командой контактного центра/клиентской поддержки численностью не менее 80 сотрудников; Умеете выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию; Имеете опыт реализации успешных проектов по улучшению клиентского опыта/ эффективности работы команды/ оптимизации процессов; Умеете и готовы работать с метриками клиентского сервиса; Умеете визуализировать результаты в виде понятной и структурной отчетности. Мы предлагаем: Возможность реализовать свои идеи в развивающейся компании с многомиллионной аудиторией; Работу с опытным руководителем, готовым поддержать актуальные идеи по внедрению и обновлению текущих процессов работы команды поддержки; Возможность начать углубленную работу с аналитикой, видеть результат своей работы в цифрах и достигнутых метриках; Все по правилам: полностью официальное оформление и выплаты (оклад + годовой бонус), оплачиваемое обучение, бизнес-пакет ДМС; Работу в гибридном графике из локаций Самара, Казань; Уровень дохода готовы обсудить на собеседовании с учётом ваших пожеланий.