cl?ssОбязанности: Сопровождение продукта на всем его пути (от участия в разработке продукта до его улучшения на основе исследований рынка и потребителей)Разработка и реализация маркетинговой стратегииАнализ конкурентов и целевой аудиторииФормирование позиционирования и УТП (уникальное торговое предложение), определение ключевых ценностей продуктаПоиск новых подрядчиков и развитие маркетингового штата компании.Составление и управление маркетинговым бюджетом, распределение ресурсов и контроль затрат.Создание и управление контент-стратегией, включая работу с сайтами, социальными сетями и другими цифровыми каналами.Составление технических заданий, постановка и контроль выполнения задач.Подготовка отчетов по результатам маркетинговых активностей, анализ эффективности и внесение предложений по улучшению..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 3 лет.