Обязанности:- Создание и организация отдела по оценке персонала "с нуля";- Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат;- Разработка планов профессиональной карьеры персонала;- Разработка карт компетенций, профилирование для ключевых должностей;- Разработка карьерных треков для ключевых позиций Компании;- Перманентная работа с кадровым резервом Компании;- Предтренинговое и посттренинговое сопровождение команд;- Карьерные и мотивационные консультации;- Организация и реализация оценочных мероприятий для диагностики текущего уровня развития компетенций линейных и ТОП сотрудников;- Оценка компетенции кандидатов на этапе подбора;- Администрирование, методологическое обеспечение оценочных мероприятий;- Формированию бюджета отдела;- Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала, подготовка предложений по его развитию;- Запуск и сопровождение проектной деятельности (оценка персонала по различным методикам в т.ч. за счёт внешних провайдеров);Подбор и управление командой, развитие подчинённых; участие в HR проектах.Требования:- Умение работать в режиме многозадачности;- Умение оперировать большим объемом информации;- Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint- Релевантный опыт в компании со штатом от 500 чел.- Навыки управления командой- Навыки выстраивания коммуникаций с руководящим составом смежных отделов и кросс-функционального взаимодействия;- Опыт формирования индивидуального плана развития сотрудников- Знание основ трудового законодательства;- Базовые знания комплексной оценки персонала (обязательны);Навыки проведения оценочных мероприятий (желательны).