Обязанности:Обязанности: Разработка коммерческой стратегии, направленной на повышение товарооборота отдела и магазина; Реализация мероприятий, нацеленных на увеличение клиентского портфеля (контроль качества обслуживания клиентов, анализ клиентов, организация эффективного поиска новых клиентов); Реализация стратегического плана развития, постановка индивидуальных планов (месяц, квартал, год); Формирование эффективной команды, адаптация, обучение и развитие сотрудников; Планирование, организация, контроль и полевое сопровождение работы команды; Оценка потенциала и проведение анализа конкурентов на закреплённой территории; Участие в проектах по улучшению бизнес-процессов компании; Совершенствование знаний и развитие в своей профессии. Требования: Управленческий опыт работы в сфере продаж (управление командой, навыки работы с разными видами мотиваций, развитие и сопровождение сотрудников); Опыт работы с клиентами направлений: строительство, ремонт, эксплуатация зданий (будет преимуществом); Понимание развития взаимоотношений с клиентом; Желание профессионально и личностно развиваться. Условия: Официальное трудоустройство с 1го дня работы; График работы 5/2 (по 8 часов), выходные сб и вс; Оклад (по результатам собеседования), белая зарплата; Компенсация на питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада; - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет:-уютная столовая, кафе для сотрудников;-корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;-стильная форма, комната отдыха;-ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.