Условия:Работа в международной компании, являющейся одним из мировых лидеров в сфере бытовой техники и электроники;Возможность работать над решением амбициозных и комплексных задач в команде профессионалов;Конкурентная заработная плата (оклад + бонус);Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);Компенсация питания;Премия за стаж работы в Компании;Бесплатная доставка до места работы и обратно;Корпоративные скидки сотрудникам на продукцию Компании;Участие в развитии корпоративной жизни Компании;Работа на территории Индустриального парка Haier.Обязанности:Прием звонков и консультация по продуктам компании, обслуживанию, регламентам сервисной поддержки;Обработка и внесение в CRM персональных данных клиентов компании;Исходящая связь по регламентам сервисной поддержки клиентов;Ведение деловой переписки с клиентами посредством эл.почты.Требования:Грамотная устная и письменная речь;Умение вести диалог с конфликтными клиентами;Знание ПК на уровне пользователя;Развитые коммуникативные навыки;Клиентоориентированность;Опыт работы в контактном центре приветствуется;Опыт работы в сфере SMM приветствуется.Детали вакансии:График работы: один месяц с 08:00-20:00, другой с 10:00-22:00.