Специалист первой линии

38 000 руб
Размещено 02 февраля


Обязанности:Работа в Службе поддержки Клиентов – это возможность развиваться в востребованной сфере телеком и IT, прокачивать свои коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Присоединяйся к нашей команде и начни карьеру в Дом.руЧто ты будешь делать?Принимать входящие звонкиПомогать в решении вопросов КлиентовКонсультировать Клиентов по продуктам и услугам компанииТребования:Мы ждем тебя в команде, если ты:Любишь общаться, и тебе это нравитсяЛегко усваиваешь информацию и готов учиться чему-то новомуУверенно пользуешься ПКДетали вакансии:Мы гарантируем тебе:Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)Обучение от заботливых наставниковЕжегодный оплачиваемый отпускОплату ночных и праздничных часовСкидки на услуги компании и бонусы от партнеровКомпенсацию за эл/энергию, Интернет, использование личного оборудования при удаленном формате работыЕсли ты хочешь работать удаленно, тебе потребуется:Стабильный, высокоскоростной домашний интернетКомпьютер или ноутбукГарнитура – микрофон и наушникиФактический адрес нахождения офиса г. Пермь, Ш. Космонавтов 111 к10.Кандидаты рассматриваются на удаленный формат работы