Обязанности:осуществляет регистрацию и учет документов;организует документооборот, формирование дел, их хранение;осуществляет текущий контроль за своевременным рассмотрением и прохождением документов в детском доме;обеспечивает соблюдение единых требований по подготовке документов и организации работы с ними в условиях электронного документооборота;обобщает информацию об объемах документооборота;организует формирование и хранение документационного фонда и его использование.Требования:осуществляет регистрацию и учет документов;организует документооборот, формирование дел, их хранение;осуществляет текущий контроль за своевременным рассмотрением и прохождением документов в детском доме;обеспечивает соблюдение единых требований по подготовке документов и организации работы с ними в условиях электронного документооборота;обобщает информацию об объемах документооборота;организует формирование и хранение документационного фонда и его использование.