Обязанности:Оформление рекламаций по требованиям заводов изготовителей.Ведение архива рекламационных пакетов на бумажных носителях.Ведение документооборота по гарантийным ремонтам ( счета, акты выполненных работ, акты сверок), обеспечение хранения документов до установленного срока.Обеспечение своевременности, полноты и качества удовлетворения принятых рекламаций.Оформления гарантийной документации.Мониторинг удовлетворённости потребителей.Организовать разработку, внедрение системы гарантийного сервиса.Руководство сотрудниками отдела рекламации.Анализ рекламаций поступивших от покупателей.Требования:Среднее, высшее образование (желательно техническая специальность или в области менеджмента качества);Опыт работы на аналогичной должности;Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя: 1С, Excel (Photoshop приветствуется);Из профессиональных качеств для нас важны: системность и динамичность мышления;Ориентированность на результат;Умение быстро находить решение в нестандартных ситуациях и применять нестандартные методы на практике;Умение выстраивать коммуникации;Умение работать в режиме многозадачности и с большим массивом информации;Оперативность решения задач;Умение планировать свою деятельность;Выделять и расставлять приоритеты;Умение и желание работать в команде;Активная профессиональная позиция.Личностные качества: аналитический склад ума, коммуникабельность, внимательность, высокий уровень ответственности, рациональный подход к работе, нацеленный на эффективность.Детали вакансии:Работа в стабильной и постоянно развивающейся компании;График работы: 5/2 с 07:30 до 16:30;Оформление по ТК РФ;Вахта;Заработная плата два раза в месяц;Дружный, сплоченный коллектив.